Замена масла в АКПП

 

 

1.Что такое замена масла в АКПП?

 Для начала раскроем один небольшой секрет. Масло для АКПП – это вовсе и не масло. Это трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), разработанная специально для работы в автоматических коробках переменных передач. Помимо смазывания трущихся частей, которое обеспечивает обычное масло, жидкости для АКПП приходится выполнять множество других функций.

 

 

2.Какая бывает замена масла в АКПП ?

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На некоторых СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит полный заправочный объем коробки + 2 литра для заполнения стенда.

 

 

3.При каких симптомах рекомендуется сделать замену масла в АКПП ?

 Уровень масла в АКПП уменьшается, и это означает, что АКПП начинает работать с перебоями и испытывать масляное голодание, что в свою очередь очень быстро приводит к износу и поломке коробки. Это связано с тем, что при длительной эксплуатации «масло» утрачивает свои свойства, которыми его наградили химики-технологи. Лёгкие фракции улетучиваются, масло загустевает, темнеет, в нём появляются мелкие механические частицы и продукты окисления, присадки вырабатывают свой ресурс и требуют замены.

 

4.Зачем нужна замена масла в АКПП ?

 Повторим, что масляное голодание приводит к поломке АКПП. Следует отметить, что ремонт и замена АКПП – крайне недешёвое «удовольствие». Стоимость запчастей и ремонта поломанной коробки чаще всего обозначается пятизначными суммами, а покупка и установка новой коробки передач вполне может обойтись в треть стоимости самого автомобиля.

 

5.Что будет если вовремя не сделать замену масла в АКПП ?

 Любой доктор скажет Вам, что сохранить здоровье гораздо проще, чем потом его восстанавливать. Этот принцип верен и для автоматических коробок передач. Всё, что нужно сделать автовладельцу – это вовремя провести сервисное обслуживание АКПП у специалистов автосервиса.

 

7.Почему клиенту стоит обратиться на СТО "Деталька"  прямо сейчас?

СТО "Деталька" один из немногих автосревисов в Энгельсе - где Вам смогут предложить замену масла в АКПП на специальном стенде. Это опытные автомеханики, автослесаря, моторист и знающие мастера-приёмщики. Мы –ответственные, опытные и знающие своё дело люди. Наша задача - взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

 

8.Сколько стоит замена масла в АКПП в автосервисе Деталька?

 - Полная замена масла в АКПП стоит 1500 руб.,

 - Частичная замена масла в АКПП стоит 1000 руб.